г. Москва, ул.
Дегунинская д.1, корп. 4, офис 302. e-mail: gkis@inbox.ru |
||
Аккредитация и регистрация представительств иностранных компаний
|
||
В соответствии с законодательством РФ, все юридические и физические лица из других стан, имеют право ведения различных форм бизнеса на территории Российской Федерации.
Аккредитация производится в Государственной Регистрационной Палате при Министерстве Юстиции Российская Федерация (ГРП). Одновременно с аккредитацией представительство вноситься в сводный государственный реестр, что служит подтверждением официального статуса представительства на федеральном уровне и требуется при открытии банковских счетов, постановке на учет в налоговых органах, оформлении российских виз и прохождении таможенных процедур.
В настоящее время основным нормативным актом, регулирующим вопросы аккредитации иностранных представительств и, в принципе, всех иностранных вложений в экономическую сферу РФ, выступает Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях", который регламентирует порядок создания и ликвидации коммерческих организаций с иностранными инвестициями, а также филиалов иностранных юридических лиц. Но и этот Закон при всех его положительных качествах не содержит каких-либо норм об аккредитации иностранных представительств в России и, следовательно, не разъясняет понятия такого представительства.
Представительством признается обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, представляющее интересы юридического лица и осуществляющее их защиту. Руководитель представительства действует на основании доверенности.
Аккредитация иностранных представительств – создание представительства иностранного юридического лица на территории РФ в целях координации и развития сотрудничества в области экономики, инвестиций и внешнеэкономических связей. Аккредитация иностранных представительств в России представляет собой одну из форм присутствия этой фирмы на российском рынке. Как правило, основные задачи, которые стоят перед представительством, заключаются в проведении маркетинговых исследований, проработке деловых контактов и поиске клиентов, осуществлении через него деятельности головной фирмы на территории России, подготовке соглашений с российскими клиентами в интересах головной фирмы.
|
||
|